Возврат и обмен продуктов питания
Согласно постановлению кабинета министров Украины от 19.03.1994 года № 172 – продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Продукты питания ненадлежащего качества (бракованные, испорченные) подлежат обмену и возврату при условии несоблюдения продавцом условий продажи товара – если продукт был изначально бракован, а не при транспортировке или хранении на складах Перевозчиков.
Внимание!
Рекомендуем производить фото или видеофиксацию распаковки товара. Это ускорит процесс обработки заявки в случае обмена или возврата товара. При этом на фото и видео должен быть отчётливо виден номер посылки и другая информация из накладной.
Отмена заказа
Заказы обрабатываются в течение 24 – 72 часов с момента поступления заявки (зависит от выходных). Если ваш заказ ещё не был отправлен перевозчику, вы можете отменить его и запросить возврат средств, если таковые были уплачены. Деньги будут возвращены на ваш счёт в течение 14 рабочих дней (на самом деле быстрее).
Если ваш заказ уже был обработан и отправлен перевозчику, его отмена невозможна. Чтобы получить возврат средств, вам необходимо дождаться доставки товара, после чего оформить заявку на возврат, предварительно договорившись с менеджером.
Условия возврата
Мы также можем оформить возврат товара в индивидуальных случаях, если:
- товар не был в употреблении, не была вскрыта упаковка, банка или бутылка и не имеет следов износа (царапин, сколов, потёртостей);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, в которую был упакован;
- сохранены все ярлыки, бирки и заводская маркировка.
Важное замечание!
Возврат товара осуществляется за счёт покупателя после рассмотрения вашей заявки по адресу, указанному на странице Контакты. Не отправляйте товар обратно самостоятельно (без предварительной договорённости)! В противном случае мы не сможем обработать ваш запрос.
Товар не соответствует описанию
Если полученный вами товар не соответствует описанию, вы можете обменять или вернуть его в течение 14 дней со дня получения посылки.
Оформить заявку на обмен или возврат товара можно у менеджера компании.
Товар не был доставлен
Если товар не был доставлен вам в течение указанного перевозчиком периода, необходимо обратиться в службу доставки и уточнить причину. В случае утери посылки перевозчиком ответственность ложится на плечи самого перевозчика.
Если по каким-либо причинам посылка была возвращена перевозчиком отправителю, а за заказ было уплачено, деньги будут возвращены покупателю.
Возврат средств производится в течение 14 дней после подачи заявки.
Гарантия
Качество товара гарантируется производителем.