Идея создания предприятия возникла не стандартно. Это не была бизнес-идея в ее классическом понимании по расчетам и спланированной выгоде. Это была трансформация захвата в коммерческое предприятие. Увлекаясь спортом, путешествиями, ультразабегами, велопробегами, осознаешь важность простой, здоровой и природной пищи. Это была трансформация идеи "сделать качественный продукт для себя и друзей" в идею "поделиться этим со всеми, кто испытывает в этом продукте потребность и ценность".
Именно на ценностях сформировалась наша команда, и именно они являются энергией развития и питают все положительные изменения в компании. Что же ценности для ТМ «Эколия», команды, которая здесь работает.
Отношение к работе не как к неизбежной рутине, а как к служению, полному энтузиазму и ответственности
Служение в том, чтобы помочь людям в их сознательном стремлении к здоровой и счастливой жизни через продукты питания.
Простота Технологии
Мы стремимся сохранить в конечном продукте, доходящем до нашего потребителя, все полезные свойства, которые природа заложила во входное сырье. Мы отказались от технологий, которые бы вносили изменения в природную структуру продукта для удешевления или усиления привлекательности продукта.
Честность по отношению к покупателю, к себе
Чтобы оставаться честными перед самим собой и перед покупателем, нам необходимо делиться тем лучшим, что мы умеем, и делать это так хорошо, насколько мы можем. Мы стараемся воплощать эту формулу в производимых продуктах.
Предприятие родилось и развивалось из энтузиазма и восхищения. Именно поэтому оно не является бизнесом в общепринятом смысле этого термина. Это скорее – собственное дело, где конечной целью является не прибыль, а ПРОДУКТ, его качество. Но, конечно, одного энтузиазма и восхищения недостаточно. Надо многому научиться в процессе становления.
Наши ценности и философия привлекают нужных людей, сформировывают команду. Каждый сотрудник ТМ «Эколия» испытывает причастность к общей цели команды. Он знает, что общий успех зависит от него.
Как бы простой или незаметной ни была работа на предприятии, ее можно выполнять с пониманием ее ценности и важности для общего процесса и для конечного результата.
Какой способ отжима масло лучше? На каком оборудовании можно реализовать идею сохранения всех природных компонентов в конечном продукте? Как сделать пасту из орехов и семян без термообработки и пастеризации? Как правильно сохранить продукт и донести до покупателя?
Ответы на эти вопросы мы находили на многих тематических семинарах, выставках, тренингах, в случайных знакомствах с интересными людьми, авторитетами в области здорового питания. Один из них Кай Кюнель – известный в Германии натуропат. Он изобрел ферментосберегающий способ производства масел. Непосредственно у него мы учились секретам и тонкостям производства «живых» масел. Именно его метод и его "философия" отношения к продукту были выбраны в качестве технологии производства "Эколия".
В философию предприятия входит понятие чистого продукта, качество которого подтверждается использованием системы НАССР.
Система HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points) – основа безопасности продукта, поскольку сертификация НАССР говорит о защите производственных процессов от биологических (микробиологических), химических, физических и других рисков загрязнения.
Но у нас есть стремление ввести и развить на предприятии понятие не просто чистого и полезного продукта, но и продукта, наполненного жизненной энергией. Продукт ценен не только калориями, микроэлементами и витаминами, но и содержащейся в семенах «энергией жизни». Она гораздо больше, чем совокупностью отдельно взятых элементов.
А это значит, что на предприятии каждый уделяет внимание своему собственному уровню жизненной энергии. Из-за занятий спортом, саморазвития и, конечно, здорового питания.
У нашего отдела творческих и новаторских разработок есть целый банк уникальных и практических идей, которые воплощаются в новые вкусные и полезные продукты и радуют наших покупателей.
С большой любовью предлагаем здоровье в продуктах «Эколия»! Всегда будьте осознаны в выборе, ведь наша пища становится частью нас самих.
10+
10000+
120+
Само предприятие «Эколия» родилось из дружбы с другим предприятием подобной направленности – швейцарской фирмы «Сояна» soyana.ch. Сояна специализируется на разработке и производстве высококачественных экологически чистых продуктов питания для веганов, благодаря которым можно полностью и безболезненно отказаться от всех продуктов животного происхождения.
Руководитель этого предприятия Абарита Данцер своими знаниями и жизненной позицией вдохновил нас начать новый бизнес в области производства продуктов питания для здоровья. С тех пор наша дружба с предприятием «Сояна» крепнет и развивается. Она научила нас высокому стандарту качества производимой продукции и постоянному поиску в творчестве и разработке новых продуктов.