Возврат и обмен продуктов питания
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 года №172 – продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмена и возврата не подлежат.
Продукты питания ненадлежащего качества (бракованные, испорченные) подлежат обмену и возвращению при несоблюдении продавцом условий продажи товара – если продукт был сначала бракован, а не при транспортировке или хранении на складах перевозчиков.
*Внимание!*
Рекомендуем производить фото или видеофиксацию распаковки товара. Это ускорит процесс обработки заявки при обмене или возврате товара. При этом на фото и видео должен быть отчетливо виден номер посылки и другая информация с накладной.
Отмена заказа
Заказы обрабатываются в течение 24 – 72 часов с момента поступления заявки (зависит от выходных). Если ваш заказ еще не был отправлен перевозчику, вы можете отменить его и получить возмещение, если таковые были оплачены. Деньги будут возвращены на ваш счет в течение 14 рабочих дней (на самом деле быстрее).
Если ваш заказ уже был обработан и отправлен перевозчику, его отмена невозможна. Чтобы получить возврат денежных средств, вам необходимо дождаться доставки товара, после чего оформить заявку на возврат, предварительно договорившись с менеджером.
Условия возврата
Мы также можем оформить возврат товара в индивидуальных случаях, если:
- товар не был в употреблении, упаковка не была раскрыта, банка или бутылка не имеют следов износа (царапины, сколы, потертости);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, в которую упакован;
- сохранены все ярлыки, бирки и заводская маркировка.
*Важное замечание!*
Возврат товара осуществляется за счет покупателя после рассмотрения вашей заявки по адресу, указанному на странице Контакты. Не отправляйте товар обратно самостоятельно (без предварительной договоренности)! В противном случае мы не сможем обработать ваш запрос.
Товар не соответствует описанию
Если полученный товар не соответствует описанию, вы можете обменять или вернуть его в течение 14 дней со дня получения посылки.
Оформить заявку на обмен или возврат товара можно у менеджера компании.
Товар не был доставлен
Если товар не был доставлен в течение указанного перевозчиком периода, необходимо обратиться в службу доставки и уточнить причину. При потере посылки перевозчиком ответственность ложится на плечи самого перевозчика.
Если по каким-либо причинам посылка была возвращена перевозчиком отправителю, а по заказу была уплачена, деньги будут возвращены покупателю.
Возврат средств производится в течение 14 дней после подачи заявки.
Гарантия
Качество товара гарантируется изготовителем.