• Нужна помощь? Звоните: +380636910227

Возврат и обмен продуктов питания

 

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 года №172 – продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмена и возврата не подлежат.

Продукты питания ненадлежащего качества (бракованные, испорченные) подлежат обмену и возвращению при несоблюдении продавцом условий продажи товара – если продукт был сначала бракован, а не при транспортировке или хранении на складах перевозчиков.

*Внимание!*
Рекомендуем производить фото или видеофиксацию распаковки товара. Это ускорит процесс обработки заявки при обмене или возврате товара. При этом на фото и видео должен быть отчетливо виден номер посылки и другая информация с накладной.

Отмена заказа

 

Заказы обрабатываются в течение 24 – 72 часов с момента поступления заявки (зависит от выходных). Если ваш заказ еще не был отправлен перевозчику, вы можете отменить его и получить возмещение, если таковые были оплачены. Деньги будут возвращены на ваш счет в течение 14 рабочих дней (на самом деле быстрее).

Если ваш заказ уже был обработан и отправлен перевозчику, его отмена невозможна. Чтобы получить возврат денежных средств, вам необходимо дождаться доставки товара, после чего оформить заявку на возврат, предварительно договорившись с менеджером.

Условия возврата

 

Мы также можем оформить возврат товара в индивидуальных случаях, если:

 

*Важное замечание!*

Возврат товара осуществляется за счет покупателя после рассмотрения вашей заявки по адресу, указанному на странице Контакты. Не отправляйте товар обратно самостоятельно (без предварительной договоренности)! В противном случае мы не сможем обработать ваш запрос.

Товар не соответствует описанию

 

Если полученный товар не соответствует описанию, вы можете обменять или вернуть его в течение 14 дней со дня получения посылки.

Оформить заявку на обмен или возврат товара можно у менеджера компании.

Товар не был доставлен

 

Если товар не был доставлен в течение указанного перевозчиком периода, необходимо обратиться в службу доставки и уточнить причину. При потере посылки перевозчиком ответственность ложится на плечи самого перевозчика.

Если по каким-либо причинам посылка была возвращена перевозчиком отправителю, а по заказу была уплачена, деньги будут возвращены покупателю.

Возврат средств производится в течение 14 дней после подачи заявки.

Гарантия

 

Качество товара гарантируется изготовителем.